Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ГОСУСЛУГИ
Единый портал государственных и муниципальных услу
Телефон доверия
Всемирный телефон доверия
ГОД НАУКИ
ГОД НАУКИ
Наши группы
Группа в VK Группа в OK
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Порядок рассмотрения и обжалования обращений

Обращаться:

 

по телефону: +8 (84472) 3-77-12

 

письменно по адресу: 404503, г. Калач-на-Дону, пер. Пионерский 5 


по электронной почте:  Kalachevskiy_SRC@volganet.ru

 

По всем вопросам, связанным с качеством обслуживания, несвоевременностью предоставления социальных услуг, по возникающим проблемам можно обращаться к директору учреждения Дмитриеву Вадиму Викторовичу в удобной форме: 

 

- личный прием посетителей – понедельник, четверг с 10.00 ч до 12.00 ч; 
- обращения в письменной форме принимаются делопроизводителем в приемной руководителя в рабочие дни с 08.30 ч до 17.30 ч (обед 12.00-13.00 ч). 

 

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, (последнее – при наличии) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы  и материалы или их копии в письменном виде.  
 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН  О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

 

 Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 

1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. 

 

2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.  

 

3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.  

 

4. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.  

 

см. полный текст Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ

 

Обжалование обращений